Диагностическая игра со студентами 1 и 2 курса отделения ПХК «Новый год в КМПО»

17 Декабря 2019

Проанализировав итоги мозгового штурма, прошедшего 10 декабря, по-явилась необходимость оценить, как обстоят дела со взаимопониманием, заин-тересованностью и командной работой у студентов 1 и 2 курса ПХК. Чтобы оценить их, педагог-психолог Сыщенко А.К. предложил провести диагностиче-скую игру «Новый год в КМПО». Цель игры – вовлечь учащихся в творческую командную работу для оценки навыков командной работы, коммуникативных навыков, критического мышления и креативности. Для оценки был разработан сценарий с несколькими этапами и специальные бланки с критериями к каж-дому навыку.

Диагностика проходила в 3 этапа:
1 этап. Студентам каждой группы необходимо было придумать поздравление с Новым годом, используя ограниченное количество реквизита. На данном этапе, упор делается, в большей степени, на оценку коммуникативных и кооперативных навыков – насколько хорошо участникам удастся договориться между собой, разделить обязанности и роли в команде.
2 этап. Участникам должны были объединиться с другими группами и разработать общую концепцию поздравления отделения. На этом этапе необходимо было оптимизировать и включить сценки с реквизитом всех групп. В наблюдении упор делался на оценку креативности и критического мышления – насколько хорошо участники защищают свои позиции, насколько оригинальна их идея, как они оценивают идеи и номера других участников.
3 этап. Была поставлена задача показать поздравление, объединяющее все выступления. Этот этап был необходим для оценки умения студентов работать в команде с другими группами, умение лидера отделения управлять ситуацией.

Для обработки и анализа полученных данных, требуется время, однако, можно сказать со всей уверенностью, что неподготовленные студенты ПХК, решая неожиданную задачу: придумать сценку на Новый год проявили не дюжую смекалку, фантастическую креативность и превосходную командную работу.

В диагностической игре, за всеми тремя этапа наблюдали и оценивали: зам. директора по воспитательной работе Еременко Л.А., педагог-психолог Сыщенко А.К., социальный педагог Коротенко А.В., педагог- организатор Российский Е.Е., специалист по связям с общественностью Шалягин Е.А.

В занятии задействованы группы 11ЗИО-19, 12ЗИО-19, 21ЗИО-18, 22ЗИО-18, 23ЗИО-18.


Возврат к списку