Назад

От мероприятий к инфлюенсерам: карьерный путь выпускницы Президентской академии

От мероприятий к инфлюенсерам: карьерный путь выпускницы Президентской академии

Интерес к выбранной профессии и готовность выходить за рамки узкой специальности помогают найти уникальную траекторию развития. Софья Зайцева, выпускница 2024 года программы «Интегрированные коммуникации» рассказала, как ее увлечение ивентами переросло в интерес к рекламе и помогло построить карьеру в диджитал-агентстве.

- Почему Вы выбрали именно программу «Интегрированные коммуникации»?

- При поступлении меня интересовал ивент-менеджмент, и я искала вузы, где предлагают именно такие программы. Но, изучая разные варианты, я поняла: реклама и связи с общественностью более универсальны, так что лучше сразу получить навыки и организации мероприятий, и продвижения. И меня привлекла программа «Интегрированные коммуникации».

- Не пожалели о своем выборе?

- Я получила очень полезный опыт. В процессе обучения у меня сильно изменились стремления: если изначально мои интересы лежали в области ивентов, то после поступления я поняла, что меня интересует реклама в целом. Захотелось посмотреть, какие направления есть в этой сфере и чем я могу в ней заниматься.

- Насколько изменилось Ваше представление о работе в сфере рекламы за 4 года бакалавриата?

- Я поняла, что моя профессия не такая простая, как представлялось вначале. Я думала, что рекламщик занимается всем, что связано с продвижением. Но оказалось, что в этой сфере масса узких специалистов: SMM, PR-специалист, специалисты по наружной рекламе и т.д. Чтобы стать профессионалом в рекламе, нужно сначала выбрать, что конкретно хочешь изучать, в каком направлении хотелось бы развиваться, и это сломало мои шаблоны.

- На чем сделан акцент на программе «Интегрированные коммуникации»?

- Программа дает широкое представление о сфере рекламы, делая упор на всестороннем развитии. На 1 курсе у нас не было профильных дисциплин, но было много общих предметов, которые помогали понять, что нам интереснее и ближе. Со 2 курса началось погружение в специальность, но возможность выходить за рамки сферы рекламы сохранялась на протяжении всего обучения. Думаю, это учило нас мыслить шире. Думаю также, что большой акцент делался на практической стороне обучения.

- Какие дисциплины запомнились больше всего?

- Предмет «Академическое чтение». На этих занятиях мы не только читали книги из разных областей знания, но и учились выражать свои мысли. Мне нравилась открытость к диалогу, возможность поделиться мнением и с одногруппниками, и с преподавателями. Иногда мы сходились во взглядах, иногда разбирали альтернативные точки зрения. «Академическое чтение» помогало развиваться всесторонне.

- Какой самый важный навык дает программа «Интегрированные коммуникации»?

- Один из самых важных навыков, которые я получила, – умение выражать свои мысли и воспринимать чужую точку зрения. В бакалавриате я также научилась воспринимать критику не как что-то обидное, а как точку роста. И это очень помогало в дальнейшем как при устройстве на работу, так уже и в процессе работы.

- Когда Вы впервые соприкоснулись с реальной рекламной индустрией и сделали первые шаги в карьере?

- Мой карьерный путь начался на 3 курсе во время обязательных практик и стажировок. Я поработала в двух компаниях: «КРОС» и «Лаборатории Касперского». В «КРОС» у меня было не очень много задач – в основном, я писала тексты и делала тематические подборки блогов. В «Лаборатории Касперского» все было уже серьезнее: я также собирала подборки блогов, но были и более творческие задачи – создание презентаций или монтажных листов, по которым впоследствии монтировались видеоролики. Также я писала посты для соцсетей компании, делала конкурентный анализ и упаковывала его в презентацию. Практики во время учебы, дали много возможностей для трудоустройства после окончания вуза, за что я очень благодарна. На собеседованиях рекрутеры неоднократно отмечали компании, где я проходила практику, и даже то, что я была обычным стажером, имело для них ценность.

- Где Вы работаете сейчас?

- В диджитал-агентстве Realweb в отделе инфлюенс-маркетинга. У меня не было там знакомых: я просто ходила по собеседованиям, и в итоге с эйчаром «поймали общий вайб» — я вышла на работу буквально за неделю. Сейчас много общаюсь с инфлюенсерами и их менеджерами, иногда езжу на съемки и курирую разные проекты с лидерами мнений.

- Что можете посоветовать будущим специалистам в сфере рекламы и PR?

- Единственный совет, который могу дать — быть максимально открытыми к получению новой информации и общению с другими людьми. Наша специальность связана с коммуникацией, поэтому важно уметь заводить знакомства и находить подходы к разным людям.

 

Программа «Интегрированные коммуникации» создана для тех, кто хочет выстраивать коммуникации в различных плоскостях и эффективно ими управлять. Подробнее об обучении будущих специалистов в сферах бренд-коммуникаций, креативных коммуникаций и социо-культурных коммуникаций можно узнать на странице программы.

Другие новости

1/6

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.