Новости

Диагностика личностных особенностей в рамках профилактики дезорганизующего поведения студентов второго курса

02 Октября 2017

2 октября 2017 в группе 21ЭС-17 педагогом-психологом Бахаревой Е.А. в целях профилактики и выявления неблагоприятных характерологических особенностей, отрицательно влияющих на поведение и дисциплину студентов, была проведена диагностика возможностей психологической адаптации и личности учащихся.

Cогической адаптации и личности учащихся. Согласно тестированию, большинство учащихся обладают недостаточной способностью к изменению своей личности в соответствии с требованиями среды, при этом выраженные дезаптационные нарушения выявляются только 5% опрошенных. Наблюдение психолога за группой во время диагностики позволило сделать вывод о положительной динамике в контексте групповой дисциплины и соблюдения нормы поведения – несмотря на присутствующую эмоциональную и коммуникативную активность учащихся во время учебного занятия, студенты стали прилежнее, появилась здоровая заинтересованность в происходящем, снизились проявления яркой инфантильности учащихся. Также проведённая диагностика не обнаружила грубых дезаптационных и личностных проблем среди студентов учебной группы, однако в целях улучшения навыков саморегуляции и профилактики социальной дезадаптации рекомендовано проведение социально-психологических тренингов.

В процессе обсуждения результатов мероприятия куратором группы Хоружевой О.Г. и педагогом-психологом было принято решение проведения повторной диагностики в конце учебного года для фиксации динамики поведенческих и личностных изменений студентов.


Возврат к списку