Наука в КМПО

Научная (научно-исследовательская) деятельность колледжа в настоящее время является важной составляющей его жизни.

Научно-исследовательская работа является одним из основных направлений деятельности преподавателей колледжа и осуществляется с целью непрерывного повышения компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя.

Научно-исследовательская работа преподавателей колледжа включает в себя:

  • разработку и осуществление программы исследования согласно тематике и структуре;
  • участие в работе по внедрению в педагогический процесс инновационных педагогических и информационных технологий, учебных планов, программ, пособий;
  • написание и подготовку к изданию учебных пособий, монографий, научных статей и докладов;
  • рецензирование учебных пособий, монографий, научных статей и докладов, вариативных учебных программ педагогических работников образовательных учреждений;
  • редактирование учебных пособий, сборников статей и докладов педагогических работников образовательных учреждений;
  • руководство студенческими научными кружками;
  • выступление на научно-практических конференциях, семинарах педагогических работников образовательных учреждений с результатами исследовательской работы.

Научно-исследовательская деятельность студентов направлена на:

  • получение новых знаний по основным научно-образовательным направлениям, развиваемым в колледже,
  • углубленное изучение проблем, определяющих предмет изучаемой специальности,
  • развитие научно-исследовательских способностей и повышение их заинтересованности в своей профессии,
  • поддержку и поощрение наиболее одаренных и ориентированных на самостоятельную научно-исследовательскую деятельность студентов,
  • привлечение и закрепление молодежи в сфере науки.

Научно-исследовательской работой студента считается произведение научного характера, связанное с проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний; анализом причинно-следственных связей между явлениями или процессами; выявлением закономерностей, проявляющихся в природе и обществе; с научным обобщением, научным обоснованием проектов.